Вход
Логин:
Пароль:
О проекте
Правила клуба
Партнеры клуба
Скидки Партнеров
Бонусы
Каталог
Статьи
Спец акции и скидки
Отзывы и комментарии
Карточки и терминалы
Контакты
Заполнить анкету Участника
Предложение для Партнеров
Результаты голосования
Новости
Регистрация

Программы лояльности на пороге революции. Забудьте о старомодной сложной системе баллов и накоплений, одноразовых скидках или купонах (кстати, последние у нас так и не прижились). Теперь для живых программ лояльности используются цифровые инновации, такие как блокчейн и искусственный интеллект (AI), – адаптация  вознаграждения под  каждого конкретного покупателя, творческий подход, предлагающий клиенту уникальный в своем роде опыт, вплоть до партнерских отношений с компаниями-провайдерами систем лояльности, другими розничными торговцами, превращающий системы скидок и накоплений в действительно потребительские программы лояльности. 

подробней...

Позаботьтесь о своих близких!

Стоимость услуги УЗИ снизилась до 100 грн!

100 бонусов
Что Вас привлекает больше?
скидка сразу
скидка накопительная
бонус - отложенная скидка
бонусы с выбором мест обмена
Статьи
Дисконт или Бонус [1]
О бонусах [1]
О лояльности [5]
Пишут Партнеры [2]
Пресса о нас [1]
Статьи Партнеров [5]
 Будущее программ лояльности

По материалам тренд-отчета JWT Intelligence 

 Программы лояльности на пороге революции. Забудьте о старомодной сложной системе баллов и накоплений, одноразовых скидках или купонах (кстати, последние у нас так и не прижились). Теперь для живых программ лояльности используются цифровые инновации, такие как блокчейн и искусственный интеллект (AI), – адаптация  вознаграждения под  каждого конкретного покупателя, творческий подход, предлагающий клиенту уникальный в своем роде опыт, вплоть до партнерских отношений с компаниями-провайдерами систем лояльности, другими розничными торговцами, превращающий системы скидок и накоплений в действительно потребительские программы лояльности. 

23.07.2018 Гусак Игорь коментарий

 Сколько стоит переход с дисконта на бонус для ритейла?
Прочитав внимательно статью  на http://mmr.ua/news/id/torgovcy-pridumali-sposob-lishit-klientov-diskonta-36405/ , хочу только сообщить следующее: "Зачем платить больше? Вступайте в коалиционную программу лояльности Family Card - это экономически и стратегически верный шаг!

Стоимость перехода на новые программы лояльности впечатляет. По оценкам руководителя проектов "Евроазиатской службы стимулирования сбыта" Северьяна Букина, только разработка бонусной концепции для небольшого магазина может обойтись в 20-40 тыс. грн.

 

Для крупной сети, работающей по всей стране, расходы на маркетинг составят около $100 тыс., а внедрение программы (ПО, изготовление карт и пр.), по данным руководителя компании OS Direct Лилии Горелой, может стоить до $1 млн. Но все больше компаний готовы тратить подобные суммы, рассчитывая, что это позволит им сэкономить на скидках и нарастить базу постоянных клиентов.

03.10.2013 Гусак Игорь коментарий

 Потребитель будущего. Каким будет средний класс в 2030 году
На потребительском рынке будет править бал средний класс из Азии 

 Стратег из Deutsche Bank объясняет, на кого должны быть рассчитаны товары и услуги завтрашнего дня
Курс акций брендов, выпускающих дорогие товары, относящиеся к предметам роскоши, резко упал в июле. Падение произошло после того как финансовые результаты этих компаний расстроили инвесторов, в основном из-за замедления продаж на развивающих рынках, особенно в Китае. В то же время выпуски новостей указывают на то, что торговые центры, в которых продаются товары дорого сегмента в Индии и Китае, посещает все меньше покупателей, они пустеют.

Что происходит? Многие аналитики ожидали, что развивающиеся рынки вызовут быстрый и значительный рост продаж в течение следующего десятилетия. Однако в настоящее время все говорят о том, каким образом мировой кризис замедляет развитие этих рынков и уничтожает расходы не первой необходимости.

12.08.2012 Гусак Игорь коментарий

 НОВЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ - статья маркетологу
Создание в индустриальную эру рынков для массового производства обеспечило растущее удовлетворение материальных запросов людей. Точнее, наиболее важных из них, таких, как жилье, продукты питания, одежда, обувь, товары первой необходимости. При всех социальных различиях в современном обществе для подавляющей части населения промышленно развитых стран мира эти потребности удовлетворены. Но такая ситуация, в свою очередь, создает некий предел для дальнейшего развития производства.

Помните: раз удовлетворенные потребности и запросы людей уже более не являются потребностями  и запросами в полном   смысле   этого   слова.

И становится уже бесполезным и далее ориентировать свое производство на удовлетворение такого рода потребностей. 

М. Пиоре и Ч. Сэйбл, авторы книги «Второй перевал индустриального развития: возможности для процветания», отмечают, что массовое производство в Америке переживает глубочайший кризис. По их данным, более 90 % американских домовладений в настоящее время полностью обеспечены всеми видами товаров массового производства, массового спроса, включая телевизоры, холодильники, тостеры, пылесосы и т. п.

Там, где основные потребности людей удовлетворены в полной мере, люди все более и более начинают нуждаться в услугах и информации, а также в тех изделиях, само появление которых на свет вызвано ростом потребления услуг и информации.
07.08.2012 Гусак Игорь коментарий

 12 маркетинговых предсказаний на 2012 год
12 маркетинговых предсказаний Optify - разработчика маркетингового ПО, работающего в режиме реального времени. 
 
1. Маркетинг на основе местоположения будет развиваться

На отдельных рынках - туризм, развлечение и потребительские товары - привлечение клиентов и покупки будут чаще происходить с использованием мобильных устройств. Недавнее исследование показало: треть всех взрослых американцев пользуются смартфонами, и этот показатель постоянно увеличивается.
30.01.2012 Гусак Игорь коментарий

 Новые стандарты для директоров по маркетингу

 

Восстановление экономики идет довольно нетвердой поступью. Потребители тратят деньги с осмотрительностью. Безработица упрямо зависла на уровне двузначных чисел. Компаниям приходится постоянно плыть против штормового ветра и подобные «погодные» условия, скорее всего, продержатся на рынке еще долго. В недавнем исследовании консалтинговой компании Accenture говорится, что пессимизм охватил всех вокруг. Почти все международные директора по маркетингу, принявшие участие в опросе, заявили о том, что ожидают сокращения маркетинговых бюджетов, что станет отражением охватившей рынок тенденции к строгой экономии. 


Существует вероятность того, что постоянное сокращение бюджетов войдет в норму. Это заставит маркетологов заново оценить каждый существующий бизнес-процесс и полностью пересмотреть подход к ведению дел. Близится конец года, и пришла пора взглянуть на текущие изменения, которые, в совокупности своей, продолжат самым радикальным образом влиять на работу маркетинговых топ-менеджеров в 2011 году. 

 

 

12.11.2010 Гусак Игорь коментарий

 Family Card Students: харьковский бизнес переходит на новый уровень.

Появление дисконтной карты Family Card Students – не только положительный показатель работы профсоюза, но и забота представителей бизнеса о студентах. Об этом заявляют маркетологи и партнеры бонусного клуба Family Card.

Наталья Борисова, руководитель департамента маркетинга, рекламы и PR ТРЦ «Дафи»:

«Дисконтно-бонусный клуб Family Card – единственная в Украине коалиционная программа лояльности. Сегодня в Днепропетровске и в Харькове клуб насчитывает более 25 000 участников и уже почти 100 магазинов-партнеров. Проект Family Card Students – это первый этап запуска полноценной рабочей версии клуба в Харькове. 

27.05.2010 Гусак Игорь коментарий

 Контроль и повышение качества обслуживания с помощью программ лояльности

Очень часто перед предприятиями встает вопрос  -  каким образом можно отследить эффективность работы персонала компании? Как понять, довольны ли покупатели? Ведь, как известно, рост продаж, а значит и общий успех работы компании зависит в большей степени именно от качества обслуживания клиентов.

Наверное, каждый из нас помнит пресловутые «книги жалоб и предложений», которые висели в каждой торговой точке. Но, как известно, эффективность их была не очень высока. Покупатели, не избалованные хорошим сервисом, прекрасно понимали, что толку от жалоб не будет никакого, и предпочитали просто не пользоваться услугами этого предприятия в дальнейшем.

Нередко и теперь наши сограждане просто покидают не устроивший их магазин, а, кроме того, не рекомендуют туда заходить своим друзьям и знакомым. В итоге директор магазина видит, что продажи неуклонно падают, а как это объяснить – неизвестно. Может быть, покупателей не устраивает товар? Или магазин расположен не слишком удобно? Но чаще всего,  проблема в персонале, но каким образом выявить эту проблему?

03.08.2009 Гусак Игорь коментарий

 В погоне за бонусом: на кобрендинговые проекты банки возлагают большие надежды!

Банковские карты уже давно перестали быть тем, чем они являются на самом деле, - кусочком пластика, которым можно расплатиться за еду, одежду, бензин и т.д. Они незаменимы при поездках за границу, ими можно пользоваться для бронирования гостиниц и аренды автомобилей. Но и этим функции пластика не исчерпываются. Сегодня по карте можно проходить в метро, получать бонусы, не говоря уже о том, что карта служит индикатором статуса ее владельца.

 

 

На фоне возросшей конкуренции банки стремятся привлечь и удержать клиентов различными программами лояльности. Многие банки сегодня предлагают кобрендинговые карты, при оплате которыми клиентам предоставляют существенные скидки или бонусы партнеры банка. Причем это не обязательно должны быть торговые сети. Партнерами банка могут быть авиа-, железнодорожные, автобусные компании, музеи, кинотеатры, развлекательные клубы, отели, образовательные центры, а также рестораны и магазины по всему миру.

 

01.05.2009 Гусак Игорь коментарий

 Банковский продукт

Десять тысяч и ни копейки больше

 По подсчетам банкиров, в прошлом году число пластиковых карт выросло на 40—45% и на сегодня превышает количество граждан Украины. При этом в 94% случаев карточки используются исключительно для снятия наличных, а не для расчетов. Поэтому банкиры активно лоббируют меры, которые могут заставить граждан платить "пластиком". В частности, разработан законопроект №1463, вносящий изменения в порядок проведения безналичных расчетов и использования специальных платежных средств.

 

Он обязывает предприятия, чья наличная выручка превышает 5 млн. грн. в год либо 420 тыс. грн. в месяц, в срочном порядке установить платежные терминалы, а покупателей — любое приобретение на сумму свыше 10 тыс. грн. оплачивать только по безналу. С чем же связано такое настойчивое желание реализовать проект "Карты в руки!" и обосновано ли оно юридически?

11.09.2008 Гусак Игорь коментарий

 Продавайте то, что у вас хотят купить, а не то, что вы хотите продать.
«Продавайте то, что у вас хотят купить, а не то, что вы хотите продать». Старая истина, но именно специалисты по маркетингу торгово-сервисных предприятий о ней забывают.

Днепропетровский Центр покупок и отдыха «Дафи» – первый объект сети фирменных центров, управлением которого компания «Дафи» занимается самостоятельно. Функции управляющей компании выполняет дочерняя компания ООО Group Estate. В разработке концепции центра принимала участие компания «Colliers Inter­national Украина».

Нужно отдать должное профессионализму специалистов компании «Colliers International Украина» и дальновидности департамента аренды нашей управляющей компании. Из 100 торгово-сервисных предприятий, образующих пул арендаторов ТРЦ, 30% – это единственные в регионе магазины национальных сетей и 70% – местные операторы.


Опираясь на личный опыт, могу признать, что существует специфика работы с развивающимися местными торговыми операторами. Управляющей компании приходится выполнять работу отсутствующих у них подразделений.


12.04.2008 Гусак Игорь коментарий

 Индустрия лояльности
Нарисую сначала картинку из более отдаленного будущего. Как будет выглядеть рутинный поход в московский супермаркет лет через десять?

Сезонные скидки и бонусы для постоянных клиентов, безусловно, никуда не денутся. Но для совершения выгодной покупки вам не нужно будет носить с собой многочисленные дисконтные карты. Как только вы войдете в магазин, система опознает вас по биометрическим данным, запросит и моментально получит с сервера своего оператора информацию о ваших предыдущих покупках, скидках и предпочтениях.

Через несколько секунд к вам подойдет продавец-консультант, назовет ваше имя и сообщит, что в магазине появилось вино вашей любимой марки нового урожая, а в отделе сыров вам рекомендуется купить к вину такие-то сорта сыра, три из которых вы еще не пробовали, а четвертый покупали лишь однажды два года назад в магазине другой сети. Это было во время заграничной рождественской поездки, помните?

Консультант отметит также, что после предыдущего похода в магазин ваши общие покупки в данной сети за последний год превысили определенную сумму, благодаря чему ваша скидка повышается с 2 до 2,5%. Вас не удивит при этом осведомленность продавца даже о тех покупках, которые вы делали давно и в другом месте. Вы будете знать, что супермаркет является участником одной из международных программ лояльности. Оператор программы знает о вас как о покупателе даже то, что вы сами забыли.

23.03.2008 Гусак Игорь коментарий

 Путь к кошельку потребителя через его подсознание прокладывают российские ритейлоры.

Продавцы счастья.

У российских ритейлоров новая мода. "Если год назад сети наперегонки разрабатывали программы повышения потребительской лояльности, то нынешний хит сезона — нейромаркетинг", — говорит Игорь Фомичев, руководитель отдела рекламы ювелирной компании "Адамас". Она в прошлом году оборудовала свои магазины специальными звуковыми системами, а сейчас планирует ароматизировать торговые залы. Это позволит привлечь внимание покупателей и выделиться из массы конкурентов, надеется Фомичев. Готовится "обрабатывать клиентов" с помощью звуков и запахов и сеть "Белый ветер — Цифровой", рассказал "Ведомостям" директор компании по маркетингу Максим Захир.

10.03.2008 Гусак Игорь коментарий

 Первый украинский РИТЕЙЛ ПАРК
Строительно-инвестиционный холдинг «Дафи» готовит к запуску многофункциональный торговый комплекс в Харькове. На сегодняшний день – это первый в Украине объект формата Retail park.
03.10.2007 Гусак Игорь коментарий

 Тема: Бонусомания, история успеха...

Бонусомания: «болезнь» потребителей как фактор успеха на рынке

29.08.2007 CIO Admin Internet 3 коментария

Распечатать выделенное